Black Friday. Как не слить бюджет
Карантин, изменения в трафике потребителей, привычках выбора и покупки, концентрация внимания современников длится меньше времени, чем у рыбки в аквариуме… А тут еще и Черная пятница длинною в жизнь (почти).
Как в этой ситуации обратить на себя внимание и не «слить» предпоследний рекламный бюджет легендарного 2020-го. Ирина Яретык, Client Service Director PROdigital Agency:
1. Начните с цели. Понятно, что цель – сделать продажи в Черную пятницу. Но чтобы этой цели служили инструменты интернет-продвижения, нужно разложить эту коммерческую цель на дерево коммуникационных, медийных целей.
2. Check-out пути потребителя.
Даже самые стабильные и консервативные люди поддаются изменениям в поведении, особенно во время больших перемен и нестабильности условий. Нужно проверить и понять, как и почему меняется модель потребительсткого поведения, его пути к вам. У вас может быть много данных или не быть вообще, но их всегда не хватает. Поэтому, к примеру, проведите опрос на преленде. 3-4 вопроса позволяют сделать фокус коммуникации и «собрать» свою теплую аудиторию для дальнейшей работы.
3. Используйте нестандарты. Независимо от бюджета в Интернет можно всегда найти интересное решение, выделиться и добраться до своей аудитории. Если ваш бренд привязан к локации, используйте супергео таргетинги в программатик. Так вы будете видны именно вашей аудитории с привязкой к локации в радиусе от 200 м. А если так случится, что нужно отключить размещение в какие-то дни, то это возможно тоже.