ФАРМАДОЛ
Real time коммуникация от Фармадол
Суть коммуникации – помощь метеозависимой аудитории, а помощь должна быть своевременной. Головная боль может быть следствием смены погоды. Наша ЦА не следит за всеми параметрами погоды в течение всего дня. За нее это делает наш алгоритм и вовремя предлагает помощь
Анализ проблематики
● Какие погодные явления могут стать причиной головной боли: температура, осадки, атмосферное давление
Выбор аудиторных таргетингов
● Аудитория, которая проверяет прогнозы погоды, интересуются темами здоровья
Настройка погодных таргетингов
● Информация в триггерах появляется с интегрированного источника weather.com. ● Изменение креативов происходило автоматически в городах Украины
Самый высокий отклик показали креативы с осадками и атмосферным давлением
В результате чего мы увеличили долю креативов с указанными триггерами, чтобы соответствовать реакции и вовлечению целевой аудитории
Другие кейсы