ФАРМАДОЛ

Real time коммуникация от Фармадол

Суть коммуникации – помощь метеозависимой аудитории, а помощь должна быть своевременной. Головная боль может быть следствием смены погоды. Наша ЦА не следит за всеми параметрами погоды в течение всего дня. За нее это делает наш алгоритм и вовремя предлагает помощь

Подход

Анализ проблематики

● Какие погодные явления могут стать причиной головной боли: температура, осадки, атмосферное давление


Выбор аудиторных таргетингов

● Аудитория, которая проверяет прогнозы погоды, интересуются темами здоровья

Настройка погодных таргетингов

● Информация в триггерах появляется с интегрированного источника weather.com. ● Изменение креативов происходило автоматически в городах Украины

Реализация

СНЕГ

CTR = 0,37%


ДОЖДЬ

CTR = 0,35%

ДАВЛЕНИЕ

CTR = 0,28%

+5…+20℃

CTR = 0,22%

Результат


Самый высокий отклик показали креативы с осадками и атмосферным давлением



В результате чего мы увеличили долю креативов с указанными триггерами, чтобы соответствовать реакции и вовлечению целевой аудитории

Illustration
Illustration

Другие кейсы

Illustration

Lexus

Illustration

Kite

Illustration

Rosava

Illustration

Econia

Illustration

Furshet

PROфессионально PROгрессивно PROдиджитал

Подписаться: