ROSAVA
Как работать одновременно с охватом, трафиком на сайт и горячей аудиторией
Задача агентства заключалась в построении и реализации рекламной кампании, нацеленной на повышение узнаваемости бренда Premiorri, анонсирование УТП продукта Premiorri Viamaggiore Z Plus. Медийная цель – охват ЦА более 500 000 человек.
Целевая аудитория – мужчины и женщины 18-65 лет, владельцы авто
Анализ ЦА и customer journey
● Как, и где осуществляется выбор шин, когда начинается этот поиск
Сегментация целей
● Один инструмент не может решать сразу все задачи медиа кампании, необходимо распределение ролей
Выбор каналов, форматов и таргетингов
● Информация в триггерах появляется с интегрированного источника weather.com. ● Изменение креативов происходило автоматически в городах Украины
Programmatic – лидер по количеству показов в кампании (CTR - 0,22%, CTR - 0,25% + погодные триггеры) и лидер по привлечению на сайт новой аудитории
ТОП 5 канала по активности и вовлеченности пользователей на сайте: Search, Портал (раздел авто), Автомобильный ресурс, Teaser_network
Другие кейсы