ROSAVA

Как работать одновременно с охватом, трафиком на сайт и горячей аудиторией

Задача агентства заключалась в построении и реализации рекламной кампании, нацеленной на повышение узнаваемости бренда Premiorri, анонсирование УТП продукта Premiorri Viamaggiore Z Plus. Медийная цель – охват ЦА более 500 000 человек.
Целевая аудитория – мужчины и женщины 18-65 лет, владельцы авто

Подход

Анализ ЦА и customer journey

● Как, и где осуществляется выбор шин, когда начинается этот поиск


Сегментация целей

● Один инструмент не может решать сразу все задачи медиа кампании, необходимо распределение ролей

Выбор каналов, форматов и таргетингов

● Информация в триггерах появляется с интегрированного источника weather.com. ● Изменение креативов происходило автоматически в городах Украины

Реализация

Programmatic

Аудиторные таргетинги, white-list, predict
Погодные триггеры – именно смена погоды служит мотиватором поиска шин на новый сезон


YouTube

Настройка по соц-дем, каналам, интересам

Автомоб. сайты

ROS

Портал

Раздел Авто

Teaser network

Настройка по интересам

Native

Настройка по интересам

Прайс-агрегатор

Раздел «Шины»

Google Search

Ключевые слова

Результат


Programmatic – лидер по количеству показов в кампании (CTR - 0,22%, CTR - 0,25% + погодные триггеры) и лидер по привлечению на сайт новой аудитории



ТОП 5 канала по активности и вовлеченности пользователей на сайте: Search, Портал (раздел авто), Автомобильный ресурс, Teaser_network

Illustration
Illustration

Другие кейсы

Illustration

Lexus

Illustration

Kite

Illustration

Фармадол

Illustration

Econia

Illustration

Furshet