Kite
Задача агентства заключалась в построении и реализации рекламной кампании, которая обеспечит рост знания и лояльности среди ЦА - мамы детей школьного возраста. Параллельно необходимо было протестировать новую целевую аудиторию - тинейджеров
Анализ поведения ЦА
● Какие ценности характерны для ЦА «Мамы», «Тинейджеры»?● Где они бывают? ● Чем интересуются?
Выбор каналов и таргетингов
● Каждая ЦА требует отдельного подхода и планирования
Создание отдельного сообщения
● Рационального для ЦА «Мамы»● Эмоционального для ЦА «Тинейджеры»
Охват
Выполнена главная медийная цель - 80% Охват ЦА и рост знания бренда среди аудитории «Мамы детей 4-15 лет»
Новая ЦА
Протестирована новая ЦА – Тинейнжеры. Привлеченная на сайт молодая аудитория не уступала по показателям активности более взрослой
Результаты в картинках:
Другие кейсы