Kite


Задача агентства заключалась в построении и реализации рекламной кампании, которая обеспечит рост знания и лояльности среди ЦА - мамы детей школьного возраста. Параллельно необходимо было протестировать новую целевую аудиторию - тинейджеров

Подход

Анализ поведения ЦА

● Какие ценности характерны для ЦА «Мамы», «Тинейджеры»?● Где они бывают? ● Чем интересуются?

Выбор каналов и таргетингов

● Каждая ЦА требует отдельного подхода и планирования

Создание отдельного сообщения

● Рационального для ЦА «Мамы»● Эмоционального для ЦА «Тинейджеры»

Реализация

Programmatic banner

Аудиторные сегменты
White-list
Predict

Programmatic video

Женские сериалыПоведенческие аудиторные настройки

YouTube


Женские каналыИнтересы

Native


Размещение в зоне выбора товаров для школы: прайс-агрегаторы, доски объявлений

Programmatic banner

Молодежный контент Молодежные аудиторные сегменты

Games


Показ видео рекламы за игровое вознаграждение

YouTube


Молодежные каналыИнтересы

SUPER Geo


Молодежные концертыМеста летнего отдыха

Результат

icon

Охват

Выполнена главная медийная цель - 80% Охват ЦА и рост знания бренда среди аудитории «Мамы детей 4-15 лет»

icon

Новая ЦА

Протестирована новая ЦА – Тинейнжеры. Привлеченная на сайт молодая аудитория не уступала по показателям активности более взрослой 

Результаты в картинках:

Illustration
Illustration

Другие кейсы

Illustration

Lexus

Illustration

Фармадол

Illustration

Rosava

Illustration

Econia

Illustration

Furshet