Фуршет
Традиционный способ распространения информации об акционных товарах – ЛИСТОВКИ. Задача для агентства - приучить пользователей смотреть акции на сайте, уделяя особое внимание mobile трафику. В рамках продолжительного размещения выяснить на какую группу товаров существует повышенный спрос
Сегментация целей
● Трафик на сайт
Привлечение новых пользователей.● Возврат в день выхода новой акции.
Анализ и сегментация ЦА
● Горячая● Новая● Ситуативная
Выбор каналов, форматов и таргетингов
● Критерий выбора каналов: привлечение качественной аудитории на сайт
Доля органического трафика вырослав 4,8 раз.
Доля мобильного трафика выросла 33% -> 62%
Аудитория запомнила дни акции и возвращалась на сайт
Другие кейсы