Фуршет

Традиционный способ распространения информации об акционных товарах – ЛИСТОВКИ. Задача для агентства - приучить пользователей смотреть акции на сайте, уделяя особое внимание mobile трафику. В рамках продолжительного размещения выяснить на какую группу товаров существует повышенный спрос

Подход

Сегментация целей

● Трафик на сайт
Привлечение новых пользователей.
● Возврат в день выхода новой акции.


Анализ и сегментация ЦА

● Горячая● Новая● Ситуативная

Выбор каналов, форматов и таргетингов

● Критерий выбора каналов: привлечение качественной аудитории на сайт

Реализация

Super Geo

Охват горячей аудитории, находящейся вблизи супермаркета


Programmatic buying

Аудиторные сегменты (семья, домашние заботы, кулинария), white-lists (кулинарные ресурсы), predict (привлечение новой аудитории, подобную по поведению той, что уже посещает сайт)


СРС

Широко охватное размещение с оплатой за целевые переходы

Retargeting

Напоминание аудитории об еженедельных акциях

Результат


Доля органического трафика вырослав 4,8 раз.
Доля мобильного трафика выросла 33% -> 62%



Аудитория запомнила дни акции и возвращалась на сайт

До и после:


After
Before

Другие кейсы

Illustration

Lexus

Illustration

Kite

Illustration

Фармадол

Illustration

Rosava

Illustration

Econia