ECONIA
Цель - повышение узнаваемости бренда, целевой трафик на сайт, интернет-магазины.
Донесение до аудитории: Малятко - не только вода, а детское питание. Анонсирование УТП продукта и новых SKU.Охват ЦА от 600 000 пользователей.
Анализ ЦА и customer journey
● Мамочки – очень специфическая аудитория, без понимания паттернов ее поведения невозможно построить качественную коммуникацию.
Сегментация целей
● Один инструмент не может решать сразу все задачи медиа кампании, необходимо распределение ролей.
Выбор каналов, форматов и таргетингов
● Для построения охвата используем каналы с возможностью таргетинга по интересам и тематические ресурсы, разделы. Для привлечения трафика на сайт – покликовые инструменты и присутствуем в зоне выбора.
Programmatic и YouTube – лидер по количеству показов и охвату ЦА. Тематические сайты перегружены рекламой, получить качественный охват лучше всего с помощью аудиторных закупок
ТОП 5 канала по активности и вовлеченности пользователей на сайте: Super Geo, Programmatic, Тематические сайты, Native, YouTube
Другие кейсы