ECONIA

Цель - повышение узнаваемости бренда, целевой трафик на сайт, интернет-магазины.
Донесение до аудитории: Малятко - не только вода, а детское питание. Анонсирование УТП продукта и новых SKU.Охват ЦА от 600 000 пользователей.

Подход

Анализ ЦА и customer journey

● Мамочки – очень специфическая аудитория, без понимания паттернов ее поведения невозможно построить качественную коммуникацию.


Сегментация целей


● Один инструмент не может решать сразу все задачи медиа кампании, необходимо распределение ролей.

Выбор каналов, форматов и таргетингов

● Для построения охвата используем каналы с возможностью таргетинга по интересам и тематические ресурсы, разделы. Для привлечения трафика на сайт – покликовые инструменты и присутствуем в зоне выбора.

Реализация

Programmatic

Мама не ограничена родительскими интересами, она посещает ресурсы всех категорий.
Покупка аудиторий, а не сайтов – основа эффективного охвата ЦА – настройки на Аудиторные таргетинги, predict.

Super Geo – таргетинг на продуктовые супермаркеты.



YouTube

Для аудитории «Мамочки» YouTube становится ответом на все вопросы.

Настройка по соц-дем, каналам, интересам.


Тематические сайты

ROS
Часть аудитории остается приверженцем сайтам, которым доверяет.


СРС


Native, Портал (раздел Детские товары), Релевантные моб приложения.

Результат


Programmatic и YouTube – лидер по количеству показов и охвату ЦА. Тематические сайты перегружены рекламой, получить качественный охват лучше всего с помощью аудиторных закупок


ТОП 5 канала по активности и вовлеченности пользователей на сайте: Super Geo, Programmatic, Тематические сайты, Native, YouTube

Illustration
Illustration

Другие кейсы

Illustration

Lexus

Illustration

Kite

Illustration

Фармадол

Illustration

Rosava

Illustration

Furshet