Lexus
Как мы вывели салон LEXUS в Днепре в лидеры по продажам за 2 недели
В связи с поступлением новой модели Lexus перед дилерами бренда встала задача привлечения посетителей в автосалоны. Днепровский дилер принял решение использовать помимо традиционных медиа (ООН, радио) еще и digital. Помимо локализации рекламы агентству предстоял поиск и охват достаточно узкой и специфической аудитории
Анализ ЦА
● Какое поведение характерно для ЦА?● Чем они живут? ● Где они бывают? ● Чем интересуются?
Сегментация ЦА
● ТОП Менеджеры● Государственные чиновники● Аграрии● Посетители салонов конкурентов● Жители коттеджных районов
Выбор каналов и таргетингов
Специфика запроса диктует выбор узких и прицельных таргетингов
Посещаемость
На 40% выросла посещаемость салона
Лидерство
Дилер №1 по продажам в первые 2 недели кампаниив Украине
Другие кейсы