• RU

  • UA


  • RU

  • UA

О digital-трендах 2021 года

О digital-трендах 2021 года

Декабрь заканчивается — пора окинуть взглядом все неожиданности 2020-го и поразмыслить над трендами, которых он нам щедро отсыпал. 

Оксана Хмара, Media Director и Никита Роенко, Head of PPC & Programmatic Team PROdigital agency, о диджитал-прогнозах на 2021 год.

Наша реальность, в том числе маркетинговая, изменилась навсегда. Мы привыкли полагаться на дистанционные форматы: в работе и личных коммуникациях, обучении и шопинге. Все это ощутили бренды, работающие для своей целевой аудитории. 

О переменах, которые состоялись, и о тех, что только  предстоят:

  1. В 2021 поведение украинцев как потребителей и как пользователей интернета продолжит меняться соответственно нестабильной ситуации с COVID-19. 

Поэтому для построения актуальной коммуникации с учетом потребностей аудитории real time будут важны дополнительные исследования, пусть даже в виде небольших опросов.

2. Опыт 2020 года показал, что необходимо реагировать гибко и оперативно. Альтернативой затратному видео могут стать динамические креативы, которые подстраиваются под триггеры: погоду, время суток, день недели, аудиторию, контекст страницы.

3. Покупатели стали осторожнее, дольше изучают информацию и предпочитают бренды, готовые отвечать на вопросы быстро и 24/7.

Что сейчас актуально? Чат-боты, обучающие видео и другие форматы информационного маркетинга.

4. От брендов ждут больше видеоконтента, но не простого, а стримингового. И не только полезного информационного, но и развлекательного.

5. Total Internet опыт как факт уже принят большинством потребителей. Но тем более важно не строить коммуникацию по принципу «на всех».

Актуальной останется кластеризация ЦА и отдельная коммуникация с разными ее группами: холодная, горячая аудитория и т. п.).

И в 2021-м без работы с 1st party data уже никуда. Качественная информация будет решать многое. Компании понимают, что нужно собирать данные о «своих» пользователях и правильно их интегрировать для использования во время рекламных кампаний. Такие каналы и технологические решения предлагают programmatic-платформы.

6. Разработчики ПО начали отказываться от использования файлов cookies: в этом списке браузеры Opera, Mozila, Safari, компании Apple и Google. Какие последствия это нам несет? Скорее всего, возможность сбора 1st party данных останется. Как и вопросы к их конфиденциальности.

А на смену cookies придут альтернативные методы, которые будут обещать пользователям больше приватности и защищенности.

Полную версию статьи читайте на Sostav.ua.