• RU

  • UA


  • RU

  • UA

Lexus

Как мы вывели салон LEXUS в Днепре в лидеры по продажам за 2 недели


В связи с поступлением новой модели Lexus перед дилерами бренда встала задача привлечения посетителей в автосалоны. Днепровский дилер принял решение использовать помимо традиционных медиа (ООН, радио) еще и digital. Помимо локализации рекламы агентству предстоял поиск и охват достаточно узкой и специфической аудитории.

Подход

Анализ ЦА

● Какое поведение характерно для ЦА?● Чем они живут? ● Где они бывают? ● Чем интересуются?

Сегментация ЦА

● ТОП Менеджеры● Государственные чиновники● Аграрии● Посетители салонов конкурентов● Жители коттеджных районов

Выбор каналов и таргетингов

Специфика запроса диктует выбор узких и прицельных таргетингов

Реализация

Programmatic buying

Аудиторные сегменты
White-list
Predict

Super GEO


Показ рекламы по собранным базам пользователей, посетивших:
Аграрные выставкиСалоны конкурентов

Super GEO


Показ рекламы пользователям, находящимся по адресам:
Бизнес-центрыЖилье премиум класса

LinkedIn


Пользователи, занимающие руководящую должность

Результат

Посещаемость

На 40% выросла посещаемость салона

Лидерство

Дилер №1 по продажам в первые 2 недели кампаниив Украине

Illustration
Illustration

Другие кейсы

Illustration

Kite

Illustration

Фармадол

Illustration

Rosava

Illustration

Econia

Illustration

Furshet